Платные, собственные и заработанные(Paid, owned и earned) именно такие названия имеют медийные каналы, которые используются при планировании рекламных кампаний. Эти обозначения позволяют разговаривать на одном языке и отделять основной бюджет от экспериментов. Однако, за прошедший год произошли довольно крупные изменения в медийных каналах, что требует изменения существующих концептов или создания новых.
Платные/собственные/заработанные, помимо классификации медиа каналов, - это еще и описание влияния каналов друг на друга. Изначально, элементы классификации использовались отдельно друг от друга. Вы или покупаете «время» на медийном канале, тогда он относится к платным или, к примеру, один из подписчиков вашего твиттера, ретвитет сообщение, что уже относится к заработанным. Однако, такой подход можем привести к определённым проблемам при стратегическом планировании.
Новые форматы рекламы, свойственные Facebook’у и Twitter’у, размывают грань между платными и заработанными медиа, создавая новые пути для вложения денег. Данные виды рекламы также снимаю вопрос «платные медиа или все-таки заработанные мы используем в социальных сетях».
Является ли кампания фирма Nike в Facebook, в которой принял участие мой друг и рассказал об этом на своем профайле платным или заработанным медиа-каналом? Или как насчёт рекламы в соц.сетях с забавным тегом, которую я ретвитнул своим друзьям? Или rich-медиа баннер с вирусным видео и кнопкой Share? Платные/собственные/заработанные - ни одно из этих определений не подходит для этих новых видов рекламы.
Новая структура
Очевидно, что модель, описанная выше, уже устарела. Пришло время digital-агентствам создавать новую классификацию, учитывающую все особенности. Введение новых терминов позволит повысить эффективность обсуждения ценности медиа-каналов в социальных сетях и поможет отобрать зёрна от плевел.
Вот моя структура для современных гибридов. Это новый набор определений, который я назвал “MASS” (Измеряемые, аутентичные, масштабируемые, социальные), данная структура позволит гибридным оплаченным/заработанным площадкам, соответствовать более высокому уровню стандартов.
Измеряемые: Можете ли вы проследить вашу активность и вовлечённость в канале, используя надёжные и проверенные сторонние инструменты?
Аутентичные: Является ли ваше сообщение подходящим для мира потребителя, ясно отражая ценности бренда?
Масштабируемые: Может данный канал предоставить максимальный охват без того, чтобы жертвовать таргетингом?
Социальные: Интернет стал социальным. Рекламные решения без социальных взаимодействий не подойдут социальной сущности интернета.
Идеальный ли MASS? Вряд ли. Проливает ли он свет на наиболее ценные части инновационных рекламных платформ на сегодняшнем рынке? Мы начинаем думать, что да.
Ссылка на источник
Casino Game Guide - DrmCD
ОтветитьУдалитьWhen it comes to the quality of 거제 출장마사지 games, casino games 경상북도 출장마사지 are far from the most 청주 출장샵 important to 부천 출장안마 your gambling experience. Our casino game 성남 출장샵 guide takes you through some of